Китайцы еще издревле принялись производить поразительный бесценный фарфор. До нас дошли старинные салатники и замысловатые салатницы, кувшинчики, декоративные тарелки, шкатулки, изысканные вазочки, покрытые радужной глазурью.
Китайский стиль в интерьере — искусство каллиграфического письма у китайцев развивалось одновременно с их письменностью. Так как китайские иероглифы имеют весьма любопытное написание, китайские ремесленники, занимавшиеся каллиграфией, старались с помощью особой техники написания иероглифа уловить его образ.
Они, то усиливали, то ослабляли росчерк пера, тщательно выписывали элементы китайских иероглифов. Искусство каллиграфии постоянно совершенствовалось, и быстро обрастало новыми школами и направлениями.
Стремясь осознать смысл выражения, которое китайский иероглиф обозначает, каллиграфист тщательно передает доступными средствами эмоции, которые он получил от взгляда на иероглиф. Это символика в ее открытом проявлении.
Китайский стиль в интерьере — хроника каллиграфии и иероглифика меж собою неразрывно связаны. В китайских мастерских изучались основы письма и более сложные техники визуализации образа через каллиграфические линии.
Жители Европы с трудом понимают суть китайского символизма. Но последователи модерна переняли немало находок и идей у талантливых китайских искусников.
Кроме этого, резьбу по дереву, или по-другому, ксилографию, изобрели именно в Поднебесной. Современные и старые европейские стили позаимствовали немало задумок из необыкновенной китайской культуры.
Китайский стиль в интерьере — беседки, загородные дома, павильоны в 18 веке оформлялись европейскими специалистами часто, отталкиваясь из приемов китайского направления в интерьере.
Идеи символизма присущи необыкновенной китайской каллиграфии, росписи по шелку.
Например, драконы символизируют благополучие и преуспевание. Китайские рисунки полны иносказания. Трудолюбивые китайские каллиграфисты 10-11 веков любили рисовать стрекоз большим планом или сказочных птиц.
Их любимым занятием также было изображать красочные цветы. Эти полотна показывали красоту всего, что, собственно их окружало. Зафиксировано в 21 столетии повышенное внимание стилистов к настоящей китайской каллиграфии.
Креативные люди берут на вооружение методы оформления домов китайскими дизайнерами и их методику. Мировые печатные источники размещают на своих страницах регулярно материалы, посвященные японскому или китайскому интерьеру.