Братья. Когда обитаешь в бандитском регионе, у тебя есть альтернатива — можно трудиться за гроши, но остаться правдивым человеком, а можно шагнуть на скользкую дорожку. Что выберет 17-летний Калоджеро, житель Бронкса конца 1970-х?
В режиссерском дебюте де Ниро взялся за знакомую «гангстерскую» тему, но картина провалилась в прокате, поскольку зрители увидели в ней лишь бледное подобие лучших работ актера. Впрочем, если забыть на время о существовании полотен Скорсезе (его влияние на стиль де Ниро наиболее заметно), то «История» оказывается сильным и душевным фильмом. Да, лента несколько несобранна, ей недостает живости, а режиссеру — опыта, но зато сценарий избегает шаблонных решений, а ведущие звезды картины демонстрируют великолепное мастерство.
Из-за низкого разрешения и сильного шума задние планы превращены в мутную массу, а передние искорежены выцветшей палитрой и сильнейшим интерлейсингом. Звуковые дорожки стоит похвалить за натуральную музыку, но налет гулкости и слабо прописанные эффекты не позволяют им в полной мере раскрыть потенциал домашнего кинотеатра. Из бонусов фильм о съемках (с переводом) и анонсы. Подробные рецензии на http://the-smurfs.ru/zarubezhnyie/ можно посмотреть на сайте http://the-smurfs.ru/.
Бункер. Июнь 1944 года, немецкие войска в срочном порядке оставляют Бельгию. Группа из нескольких германских солдат закрывается в заброшенном бункере, под которым живет что-то темное…
По своей сюжетной концепции и общей стилистике «Бункер» является братом-близнецом «На страже смерти» — другого мистического триллера на военную тему. Любопытно, что оба фильма были сняты в Англии, но картина Роба Грина появилась на год раньше, и в каком-то смысле «На страже смерти» можно считать ее вольным ремейком. Тем не менее «лобовое» сравнение с подражателем «Бункер» проигрывает подчистую — к недостаткам версии Майкла Бассетта (ходульные персонажи и излишняя загадочность) здесь прибавляется исключительное занудство.
Приглушенные цвета, пониженную яркость и зернистость можно отнести на счет авторского видения, а других серьезных недостатков у картинки нет. С первых же кадров саундтрек дает нам понять, что звукооператоры получили свою зарплату не просто так — эффекты предельно реалистичны и отлично локализованы. Бонусы включают в себя ленту о съемках, вырезанные сцены, трейлер, анонсы и короткометражку Роба Грина «Фокус».