Большой экран . Есть что-то, что можно сказать о просмотре визуального рассказывания историй на трехэтажном экране, особенно когда фильм действительно использует преимущества формата. Подумайте, каково это, увидеть, как «Тысячелетний сокол» прыгает в гиперпространство в «Пробуждении Силы» , или любящие длинные прыжки приближаются к водоемам в лунном свете . Соблазнительно думать, что сидеть в темном театре, уставившись на массивный белый лист, не имеет значения, когда у каждого есть 40-дюймовый телевизор 4K, но у масштаба есть уникальная способность смести вас. Вы тянетесь к звуку и цвету так, как не чувствуете, когда сидите дома на диване. Нет ничего плохого в том, чтобы смотреть Star Wars на вашем телефоне, планшете, ноутбуке или телевизоре. Просто увидеть что-то грандиозное, взорваемое для глаз, — все еще уникальный, стоящий опыт. Если вы проживаете в Казахстане, то рекомендуем посетить кинотеатр жалын актау.
Люди повсюду. Если только вы не увидите Гарольда и Кумара, отправляйтесь в Белый Замок, Часть IIIв разгар снежной бури, есть вероятность, что с вами в театре будут другие люди. Хотя в других обстоятельствах — в метро, в ванной комнате — большая группа людей может нанести ущерб определенному опыту, в случае с кинотеатром это чистый позитив. Группа людей, смеющихся вместе, одновременно вызывает чувство, что вы тоже должны смеяться; в тревожный момент вы можете почувствовать, как десятки незнакомцев вдыхают дыхание вместе. Даже если вы окружены одними и теми же друзьями, которые всегда сидят на вашем диване, отправляясь в театр, вы освежаете знакомую социальную обстановку. Вместо того, чтобы громко говорить о прессе Мэтью МакКонахи, вы и ваши друзья вынуждены говорить бессловесными визуальными эффектами: поднятие бровей, боковая улыбка, захват руки.
Фокус. В вашем собственном доме слишком много вещей. Некоторые из этих вещей — ваши соседи по комнате или члены семьи, которые разговаривают с вами вслух, а некоторые из них — телефоны, компьютеры, домашние животные и соблазн вставать и проверять холодильник каждые 20 минут. Даже люди, которые изо всех сил стараются уделить кино все свое внимание на экране гостиной, стали жертвами таких искушений, как «Ну, я просто сижу здесь, я мог бы также оплатить счет за электричество». В кинотеатре, все, что у вас есть, это ваш стул, любые закуски, которые вы принесли или купили, и фильм, который вы там смотрите. У вас также есть пустой мочевой пузырь, потому что вы думали заранее, не желая вставать в середине фильма, чтобы перелезть через людей и вызвать шум.
Непримиримость. Одним из преимуществ такого рода фокусировки является то, что напряженные, страшные или глубоко эмоциональные фильмы могут наложить на вас гораздо больше заклинаний, когда у вас нет возможности сделать паузу или отвернуться от худшего, а затем перемотать позже. чтобы выловить это безопасно из контекста. Наблюдая за выходом из дома, особенно в одиночку, может быть заманчиво время от времени делать перерывы, чтобы избежать гнетущих эмоций на экране. В театре у вас нет такой возможности — это происходит с вами или без вас, что делает все более интенсивным, настойчивым и требовательным. Вы не можете получить то же волнение и катарсис от опыта, который вы полностью контролируете. В театре это не в ваших руках, и эта потеря контроля является частью эмоционального опыта.
Массивная акустическая система. Это только у меня, или было много тяжелого дыхания в Get Out ? Я понял это, потому что я видел это в кинотеатрах, и если это не было в объемном звучании, это была по крайней мере твердая С-образная форма. Даже если у вас есть такая необычная акустическая система для дома, она заставляет вас говорить что-то вроде «Просто слушайте эти децибелы!» пока вы играете трек Rush, он все же не так хорош, как в театре. В частности, фильмы ужасов извлекают выгоду из массивного звука кинотеатра: скачки более прыгающие, крики более кровавые. Но не мешало бы услышать запоминающуюся поп-песню, громко сыгранную в дебютных романтических романтических комедиях. И теперь, когда мы заставили Райана Гослинга начать петь, мы должны слушать его голос самым драматичным способом.